Специально для владельцев строительных компаний, которые инвестируют в рекламу от 300 000 ₽/мес.
«Технология Анти-Слив 3.0»: как превратить 94% рекламного бюджета в прогретых клиентов
Неочевидный способ, который отсеивает фэйковые заявки из Я. Директ. Избавьтесь от недозвонов, несуществующих номеров и "я ничего не оставлял". И превратите 8 из 10 в квал. заявки
Вот что раскрывается в статье о «Технологии Анти-Слив 3.0»:
-
Как работает принцип «Тройного Барьера», который фильтрует 94% мусора еще до того, как он съест ваши деньги
-
Почему попытка «снизить стоимость заявки» на самом деле ведет ваш бизнес к системному коллапсу (и что делать вместо этого)
-
Фатальная ошибка в маркетинге, из-за которой 80% времени вашего отдела продаж уходит на прогрев клиентов... для ваших же конкурентов
-
«Паспорт Юнит-Экономики»: 7 цифр, которые должен знать каждый строитель, чтобы перестать играть в казино с рекламным бюджетом
-
Главный секрет «Всесезонного Бизнеса» в строительстве (и это не скидки или акции)
-
Почему 80% вашего бюджета сейчас уходит на клики ботов — и как развернуть эту пропорцию
Продолжать играть в «Маркетинговую Рулетку»
Каждый месяц ставить 300 000+ рублей и надеяться, что повезет. Молиться на снижение ставки ЦБ и ждать весны.
Или выйти из казино и построить Предсказуемую Машину Продаж
Эта статья — ваш первый шаг к предсказуемости. Бесплатно. Без обязательств.